главная │ как с нами связаться │ форма работы │ форма оплаты │ доставка |
|||||||
|
изготовление информационных стендов для учреждений, детских садов, школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области |
|
|||||
телефон |
618-39-23 ;8 (921) 352-23-63 почта для |
заказов:spb_stend@mail.ru |
|||||
Стенды для детского сада, что мы можем предложить.
Для оформления общих мест детского сада: 1. Фасадную вывеску(табличку) детского сада. Она обязательна для всех ДОУ, размещается над главным входом. На ней должно быть название учреждения, его адрес и режим работы. Примеры и стоимость вы можете посмотреть пройдя по ссылке: фасадные таблички и домовые знаки 2. Стенд-Визитку детского сада. В городе большинство садов типовой застройки. В некоторых проектах нет общего входа, но во многих проектах и в зданиях старого фонда, вход в садик общий и при входе имеется холл, где вполне можно разместить стенд-приветствие(пример):
Оформить его можно по разному в зависимости от ваших пожеланий. 3. Украсить стены садика, музыкальный зал и другие помещения композициями из отдельных фигур и элементов на любые темы. Декоративные элементы выполнены из пластика. Можно изготовить фигуры героев и элементы сказок, для проведения спектаклей и ролевых игр с детьми.
Стенды для детского сада в СПБ изготавливаются только из материалов, которые соответствуют всем нормам безопасности и не содержат вредных для детей веществ. |
Что мы предлагаем:
» Информационные стенды для учреждений и организаций
» Стенды для оформления детского сада
» Магнитные стенды и доски магнитно-маркерные
» Кабинетные и офисные таблички и номера
» Фасадные таблички и домовые знаки
» Перекидные системы (листалки), карманы для информации пластиковые
» Рамки для сменной информации
» Информационные таблички и знаки безопасности, планы эвакуации
» Стенды по охране труда, ГО и ЧС, пожарной безопасности
» Таблички по электробезoпасности
» Мобильные стенды ("паук", промостойки), баннеры
» Антивандальные стенды для помещений и улицы
|
||||
Copyright © 2013 " dou-stend.ru ". Все права защищены. |
|||||